воскресенье, 11 июля 2010 г.

Всем привет। Сегодня мне хочется поговорить о людях, которые меня окружают। Мне всегда везет и вокруг меня собираются люди с самыми разными интересами, вероисповеданиями, взглядами на жизнь। Каждый отстаивает свою жизненную позицию, кто то из них работает, кто то предприниматель, а кто то ищет себя в этой жизни, ищет свое предназначение। Наверное в какой то степени я отношусь к третьей группе। Я прошла и прохожу дальше свою жизненную школу। Очень люблю тренинги личностного роста, ведь там столько единомышленников, интересных людей, лидеров। В своей жизни я посещала семинары по НЛП, эзотерике, дыхательные практики, женские тренинги, телесно-ориентированные, Норбекова, финансовые। Задела наверное все основные области। И везде знакомилась с интересными личностями। У меня были взлеты и падения, но рядом всегда находились хорошие друзья, которые помогали в трудную минуту।
Все мы такие разные, но каждый из нас совершенствуется, растет и набирается сил।
Я учусь у каждого человека, с которым я общаюсь। И набираюсь опыта। А поскольку я человек ищущий, я постоянно ищу новые возможности।
За последние 5 лет чего я только не проходила! Я побывала в сетевом маркетинге, в бизнес-тренерах, в предпринимателях, в финансовых пирамидах। Да, есть люди, которые предавали, но я на них не обижаюсь, я вынесла свои уроки। Каждый пошел своим путем।
А я своим। Я никогда не сдаюсь। Сейчас у меня новое увлечение, а может со временем
станет и основным источником дохода - это интернет। И как всегда, даже в интернете, я знакомлюсь с новыми людьми। Недавно проходила 2 школы по интернет бизнесу। По одной из них я оставила отзыв, о второй напишу в следующем посте। Так вот, ну что за прекрасные люди меня окружают: добрые, отзывчивые и всегда готовые прийти на помощь। А сколько интересных людей учатся в этих школах! Сейчас я сотрудничаю с одной интернет компанией и опять в десятку। Хочу упомянуть своего партнера по бизнесу, да и по жизни тоже, Раудик Георгия, предприниматель, сетевик, хороший друг, генерирует идеи, воплощает в жизнь। Еще один спонсор из Ростова на Дону, Чурсин Георгий, только познакомились, а сколько он уделяет внимания, советует!!!
Огромное спасибо всем, кто меня окружает, я вас всех люблю.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! У Вас замечательный девиз. По вашей статье, можно сказать, что Вы еще в поисках себя. Но это и хорошо. Человек должен развиваться, открывать для себя новые горизонты, радоваться жизни на все 100.
    Пусть белая полоса, будет Вашей спутницей жизни всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Люди, которые меня окружают. Прекрасная тема!
    Человеческая жизнь - бесценна! Самое ценное, что у нас есть - люди, которые нас окружают.
    Есть еще поговорка, которую знают все: "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто - ты."
    Мы становимся похожими на тех, кто рядом, а следовательно, окружение нужно выбирать, чтобы меняться к лучшему, развиваться, совершенствоваться. Наставников - нужно выбирать таких, каким хочешь быть сам!

    ОтветитьУдалить